Гарантийные обязательства


   Покупая товар, мы всегда хотим получить гарантии качества и быть уверенными в конечном результате. Для этого ОАО “МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА” постоянно поддерживает связь как с поставщиками комплектующих изделий и материалов по вопросам качества на поставляемую продукцию, так и с потребителями нашей продукции для быстрого и своевременного удовлетворения их замечаний и пожеланий.

На предприятии постоянно ведутся работы по внедрению новых, прогрессивных материалов и технологий, позволяющих повышать качество производимой продукции.

Внедрение стандартов МС ISO 9001 и СТБ ISO 9001 позволило решить большое количество вопросов в области качества и значительно его повысить.
 
   Гарантийный срок эксплуатации изделий, производимых ОАО “МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА”, составляет:
 
   Cиловые трансформаторы:
  • все типы и типопредставители — 5 лет с даты выпуска; 
  • трансформаторы ТМТО — 3 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 4 лет с даты выпуска.


   Комплектные трансформаторные подстанции:
  • все типы и типопредставители — 3 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 4 лет с даты выпуска.
   Трансформаторы малой мощности:
  • трансформаторы путевые и сигнальные (ПОС, СОС) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазные, сухие, многоцелевые трансформаторы (ОСМ1) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазный, сухой, разделительный трансформатор (ОСР) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазный, сухой, взрывозащищённый и рудничный трансформатор (ОСВР1) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазный, сухой трансформатор для устройств управления лифтами (ОСЛ) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазный, сухой трансформатор для судовых устройств (ОСС) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • трёхфазный, сухой, защищённый, многоцелевой трансформатор (ТСЗМ1) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • трёхфазный, сухой, многоцелевой трансформатор (ТСМ1) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазный, сухой, многоцелевого назначения, специальный трансформатор (ОСМС) — 15 лет с момента ввода в эксплуатацию;
  • трансформатор абонентский проводного вещания (ТАПВ) — 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию (с учётом срока сохраняемости 12 месяцев).
   Товары народного потребления:
  • устройства зарядные — 12 месяцев;
  • устройства зарядно-пусковые — 24 месяца;
  • щитки распределительные — 24 месяца;
  • стабилизаторы напряжения — 24 месяца;
  • сварочное оборудование — 24 месяца (кроме ТСБ-150, ТКС — 12 месяцев);
  • стол складной письменный — 24 месяца;
  • кресло-качалка — 30 месяцев.
 
   Гарантийный срок  на товары народного потребления  начинает исчисляться  с даты продажи магазином через розничную сеть (при отсутствии отметки в паспорте о продаже — с даты выпуска).
 
 

Условия отказа в гарантийном обслуживании и снятия с гарантийного учета

 

   Изделия, производимые ОАО “МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА”, снимаются с гарантийного учета, и предприятие-изготовитель отказывает в гарантийном обслуживании при обнаружении следующего:


   1. Невыполнение требований нормативных документов (руководство по эксплуатации, Правила устройства электроустановок и других):

  • поднятие трансформаторов мощностью 16-250 кВ·А за скобы, приваренные к баку, служащие для крепления изделия при транспортировании;
  • поднятие трансформаторов мощностью 400, 630 кВ·А за серьги, приваренные к крышке;
  • произведение работ и переключения на трансформаторе, включенном в сеть хотя бы с одной стороны;
  • использование переключателя в промежуточном положении и без фиксации его рукоятки;
  • эксплуатация трансформатора с поврежденными изоляторами (трещинами, сколами);
  • включение трансформатора без заземления бака;
  • нарушение правил эксплуатации изделий.

   2. Нарушение гарантийных пломб на изделии, кроме тех, которые необходимо снять для выполнения работ по подключению изделия к используемому оборудованию.

   3. Нарушение герметичности трансформатора (для трансформаторов типа ТМГ и всех типопредставителей): отворачивание пробок, открывание патрубка, крана, предохранительного клапана, снятие маслоуказателя, изоляторов и любые нарушения его уплотнений.

   4. Испытание бака трансформатора гидравлическим давлением.

   5. Включение трансформатора под напряжение и его эксплуатация при низком уровне масла (уровень проверяется по красному сигнальному штоку поплавка маслоуказателя).

Отсутствие масла в прозрачном колпаке маслоуказателе не является браковочным признаком. Если выявлена необходимость доливки в трансформатор масла, то она производится только по согласованию с предприятием-изготовителем.

   6. Обнаружение следов постороннего вмешательства или несанкционированного ремонта изделия.

   7. Наличие механических повреждений, полученных при погрузочно-разгрузочных работах, перевозках, монтаже, эксплуатации, вызванные по вине перевозчика или потребителя.

   8.Невыполнение требований по условиям и срокам хранения:

— условия хранения силового трансформатора — 8 по ГОСТ 15150-69 (на открытых площадках при температуре от минус 60 до плюс 50оС) на срок сохраняемости до одного года; при условии хранения 5 по ГОСТ 15150-69 (под навесом или в помещениях при температуре от минус 60 до плюс 50оС) — срок сохраняемости до двух лет при ежегодном внешнем осмотре силового трансформатора потребителем. Причем срок транспортирования входит в общий срок сохраняемости изделий (п.2.4 ГОСТ 23216-78).

 — условия хранения комплектной трансформаторной подстанции — 8 по ГОСТ 15150-69 (на открытых площадках при температуре от минус 60 до плюс 50оС) на срок сохраняемости до одного года. Причем срок транспортирования входит в общий срок сохраняемости изделий (п.2.4 ГОСТ 23216-78).
 

 

Порядок предъявления претензии

 

   При подготовке к использованию и эксплуатации изделий ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА» потребитель должен выполнять как требования Руководства по эксплуатации изделий, так и требования действующих ТНПА (ПУЭ, Нормы приемо-сдаточных испытаний). Только при выполнении всех требований вышеуказанных документов потребитель вправе рассчитывать на выполнение заводом-изготовителем гарантийных обязательств.

   Приемка продукции осуществляется согласно Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству в срок не позднее 20 дней после поступления товара к покупателю.

   При выходе из строя продукции или обнаружении в ней дефектов покупатель направляет письменное уведомление об этом продавцу.

   В уведомлении указывается наименование продукции, тип, заводской номер и обнаруженные дефекты. Необходимо указать номер договора поставки и реквизиты отгрузочных документов.

    Для рассмотрения претензий по внешним несоответствиям необходимо предоставить фото внешнего вида, место дефекта и заводской таблички изделия.

   Для рассмотрения несоответствий по электрическим параметрам необходимо предоставить:

-Протокол испытаний с зафиксированным несоответствием;

-Протокол испытаний перед вводом в эксплуатацию;

-Копии актов или выписок из журнала периодических осмотров (если продукция находилась в эксплуатации дольше 6 месяцев);

-Электрическую схему подсоединения с указанием величины и характера нагрузки, до и в момент аварии (если продукция находилась в эксплуатации);

-Фото внешнего вида, заводской таблички, места установки, подводимого монтажа.

   Обращаем внимание на то, что правильное оформление уведомления ускоряет его рассмотрение и принятие решения о виде ремонта продукции. Претензия отправляется в адрес завода любым удобным образом.

Гарантии

ООО "ЭлеКом" 2007-2017 Все права защищены.

Яндекс.Метрика